“Sferra” — это изготовление и хостинг виртуальных 3D туров и 3D обзоров в Одессе и Киеве

Звоните!

(063) 369-83-19

Вы задумывались, почему предметная съемка на столько важна для интернет магазинов? А дело вот в чем. Увидев в брошюре, каталоге, рекламном проспекте товар, потенциальный клиент может пойти непосредственно пощупать, воочию увидеть продукцию, но интернет магазины работают по другому принципу – продажа товара должна осуществиться без личного контакта между продаваемым объектом и клиентом. Именно поэтому настолько важна виртуальная экскурсия по сайту. Очень важно, чтобы покупатель воспринимал продаваемые предметы положительно. Если вы будете усердно трудиться, следовать всем правилам, тогда потенциальный клиент станет реальным. Важно! Чем больше вы сможете предоставить клиенту качественных фотоснимков, тем выше ваши шансы. Допустим, чтобы создать предметную съемку еды понадобится много времени. Наверно вы думаете, что сфотографировать нужно будет хот-доги, гамбургеры или огурцы? Вы ошибаетесь! Чтобы в выгодном свете для себя качественно преподнести продукты питания, часто используют пластиковые или восковые муляжи которые наделены сочностью и нужным блеском, заставляя зрителя «пускать слюнки». Простые снимки еды не пробудят аппетит даже у голодного. Если же брать во внимание предметную съемку ювелирных изделий, то в этом случае она направлена на их дороговизну. Цель – заставить в голове покупателя возникнуть мысли «Хочу!». Украшения обязательно купят, если пользователь представит его на себе. Следите за фоном: он должен быть нейтральным, весь акцент делаем на само украшение, ажурность узоров, блеск камней, переплетение звеньев. Правильно выбранный свет – залог успеха! Если вы сомневаетесь в своих силах, тогда вы можете заказать создание 3d обзора в Одессе. Команда наших профессионалов с радостью вам поможет. Итак, если вы продаете бижутерию, то тут важно, чтобы самая дешевая вещь выглядела дорого. Как и с ювелирными украшениями, здесь играет не последнюю роль свет и фон. Создавая обувной интернет магазин, возможно, вы сомневались, ведь когда покупаешь обувь, ее хочется померить. Напоминаем, если вы грамотно преподнесли фото, считайте, что ее уже купили. Оптимальным вариантом станет съемка с различных ракурсов, важен вид каблука, вид сбоку, носок. Для съемки одежды важен вид модели сзади и спереди на модели. Запомните, если потенциальный клиент не увидит фото рядом с описанием товара, он вмиг покинет ваш интернет магазин. Качественных фотоснимков должно быть много, они должны преподносить продукцию магазина с самых выгодных сторон.